10.03.2008

10 марта

Дежурная по блогу - Полина.
Сегодня наша команда целый день искала информацию о выдающихся людях нашего города (возможно, и мы станем знаменитыми, ну или хотя бы выдающимися людьми через 50 лет). Я не знала, что в нашем городе проживает очень много интересных личностей. Надеюсь что вы тоже будете прославлять свою малую родину.
Теперь о моем дне.
Сегодня со мной произошел нелепый случай. В художественной школе проходил городской конкурс по рисунку. В то время пока все участники конкурса рисовали постановку, я сидела, совсем забыв о художке, читала статьи всех команд. Но, к счастью, мне позвонил классный руководитель из художественной школы, и опоздала я всего лишь на час :).
P.S Можете меня поздравить !!!!!!!!!!!! Я прошла в краевой тур.
Дежурная по блогу - Полина.

Комментариев нет: