06.03.2008

6 марта

Дежурная - Вика Луняева.
Сегодня 6 марта, казалось, обычный будничный день для всех жителей Комсомольска-на-Амуре. Но для меня этот день по-особенному приятен и счастлив, потому что я наконец-то дошила своей маленькой сестрёнке платье и мне будет очень приятно прийти домой и , надев на неё новое платье, увидеть счастливые глаза Маши.
Но этот день хорош и ещё потому, что ярко светит солнце, все люди сняли тяжёлую и тёплую одежду для зимы и переоделись во всё более лёгкое. А ещё скоро 8 марта и я сегодня пробежалась по магазинам и купила всем своим родным подарки.
Но самое главное событие этого дня - то, что я сходила в музыкальную школу, и проведав своих учителей, заодно поздравила их с 8 Марта. Мы поговорили, посмеялись, вспомнили, какая маленькая и ничего не умевшая делать я туда пришла. И мне , и им было очень прия тно вспомнить хорошие моменты музыкальной жизни. От этого моё настроение поднялось выше некуда.
И вообще я надеюсь, что такой хороший день не только у меня, но и у всех, кто читает эту статью.
Сообщение оставила Вика Луняева.

Комментариев нет: