05.03.2008

5 марта

Дежурный - Коконов Данил.
Сегодня 5-ое марта 2008 года. Этот день никогда больше не повторится. У нас не растаял снег, а в США будут избирать кандидата от "Демократической партии" (интересно, кто победит?).
Но когда-то будет 5-ое марта 2058 года. Я не догадываюсь, что будет тогда (может, снега уже не будет:)). Может, не будет и США. Но я истинно верю, что будет Россия и Дальний Восток!!!
А сегодня у меня очень напряжённый день. Я написал контрольную работу и ещё мне нужно дежурить в блоге. Мне надо к 16 часам идти на хор, будет генеральная репетиция перед концертом. А хор этот не простой, а многократный победитель Всероссийских конкурсов, трижды посещавший с концертами Японию. В этом году мы опять поедем туда.
Так как сейчас весна, работать очень сложно. Но я снова истинно верю, что моя работа поможет команде!
Сообщение оставил Коконов Данил.

Комментариев нет: